Чем водитель трансфера отличается от таксиста? - Система Transfers-online.ru - заказ такси-трансферов онлайн в аэропортах и городах мира

                     Уже есть заказ
для звонков из России, бесплатно
8 (800) 200 32 92
для звонков из-за рубежа, платно
+7 (499) 404 12 22
ППомощь в оформлении заказа
для звонков из России, бесплатно
8 (800) 551 75 77
для звонков из-за рубежа, платно
+7 (495) 241 22 41
сервис бронирования трансфера
Сервисы для путешественников
Перейти к контенту
Чем водитель трансфера отличается от таксиста?

Наш сервис предлагает клиенту  не просто место в машине, а комфортабельную поездку (трансфер) со всеми современными удобствами. Водитель трансфера отличается от таксиста, позволяя клиенту чувствовать себя в поездке гостем с первых минут пребывания за рубежом. Используя это приемущество, мы предоставляем лучший сервис для своего клиента.
Краткий итог
Водители трансфера проходят более тщательный отбор, нежели таксисты, соблюдают строгие регламенты и нацелены на высокий уровень сервиса. Их основное отличие от таксистов — работа на перспективу, а не на сиюминутную выгоду. Чтобы удержать рейтинг, они стараются выполнять каждый заказ без нареканий и ориентируются на психологический настрой клиента.
Заказывайте такси-трансферы во всех странах
Вы просто заходите на сайт, выбираете маршрут и бронируете такси.
В назначенное время вас встречает водитель и с комфортом довозит до пункта назначения.
Чем водитель трансфера отличается от таксиста?
Наш сервис предлагает клиенту  не просто место в машине, а комфортабельную поездку (трансфер) со всеми современными удобствами. Водитель трансфера отличается от таксиста, позволяя клиенту чувствовать себя в поездке гостем с первых минут пребывания за рубежом. Используя это приемущество, мы предоставляем лучший сервис для своего клиента.Водитель трансфера отличается от таксиста, позволяя клиенту чувствовать себя в поездке гостем с первых минут пребывания за рубежом. Используйте эти отличия, как конкурентные преимущества и расскажите своему клиенту, какой сервис его ожидает. Если у обычного таксиста основная цель — доставить клиента из пункта А в пункт Б, то водителю трансфера приходится брать на себя сразу несколько функций. Помимо этих основных функций существуют дополнительные опции, которые водители трансфера добровольно могут включить в свой сервис:
Встреча с водителем,
табличкой
Выбор короткого и
безопасного маршрута
Помошь с
багажом
Планирование остановок
при аоездке
Рекомендации по
нахождению в стране
Помошь с приобретением
сим-карт
Преимущества трансфера
Трансфер
подается заранее

Перевозчик знает номер рейса, которым вы прилетаете в аэропорт — такси уже ждет на стоянке, а водитель встречает вас так близко к зоне прилета, насколько позволяют правила. То же самое — для трансферов от вокзалов и из отелей: встречающий будет на месте, по указанному адресу, ожидать с табличкой с именем клиента — таково правило сервиса. Можно вызвать местное такси в аэропорт дешево, но придется ждать машину, искать водителя, и времени уйдет на 10–15 минут больше, чем на трансфере.
Если нужно, в авто
будет детское кресло

При заказе в Кивитакси достаточно выбрать, сколько вам нужно детских кресел и для какого возраста. Водитель приедет на машине, укомплектованной для перевозки детей. Если на месте пытаться заказать такси в аэропорт и просить машину с одним-двумя детскими креслами, приходится ждать не меньше 15 минут, пока оператор ищет варианты, а может и не найти.
Можно уехать с
нестандартным багажом

Достаточно забронировать трансфер, указав в заявке, что нужен багажник для горных лыж. Заказ подтвердят только в том случае, если перевозчик найдет авто, в котором можно перевезти лыжи, иначе вы заранее будете знать, что в данном регионе мы не можем предоставить такой трансфер.
Машина того класса,
который заказывали

Или класса выше. Вместительность известна заранее: сколько человек может уехать, для скольких сумок и чемоданов стандартных размеров есть место в багажнике. Заказывая через какое-нибудь местное приложение такси от аэропорта, это не всегда можно предсказать.
Трансфер подается
заранее

Перевозчик знает номер рейса, которым вы прилетаете в аэропорт — такси уже ждет на стоянке, а водитель встречает вас так близко к зоне прилета, насколько позволяют правила. То же самое — для трансферов от вокзалов и из отелей: встречающий будет на месте, по указанному адресу, ожидать с табличкой с именем клиента — таково правило сервиса. Можно вызвать местное такси в аэропорт дешево, но придется ждать машину, искать водителя, и времени уйдет на 10–15 минут больше, чем на трансфере.
Такси в аэропорт по
фиксированной цене

Оплатить поездку можно на сайте. Цена, по которой нужно заказать трансфер, известна сразу. После заказа она не изменится, сколько бы времени ни оставалось до трансфера. Для поездки на общественном транспорте или местном такси из аэропорта придется обменять валюту по прилете, и стоимость заранее не известна.
Можно не разговаривать
с водителем

Всё о поездке известно заранее, поэтому, если вы не знаете язык или просто не в настроении, можете не говорить почти ни слова. Встреча с табличкой, на которой написано имя пассажира, поможет найтись на месте, а остальное зафиксировано в ваучере. С обычным местным таксистом, возможно, придется спорить о том, сколько стоит такси из аэропорта — на незнакомом языке можно договориться и в два раза дороже.
Можно получить
мини-экскурсию

Мы стараемся назначать на заказы русскоязычных водителей. Поэтому можно расспросить о стране и городе. Трансфер — в первую очередь туристическая услуга. Водители-профессионалы это понимают и стараются сделать так, чтобы турист начал отдыхать еще во время поездки.
Отличие водителя индивидульного трансфера от водителя такси

ТРАНСФЕР / ТАКСИ

ТРАНСФЕР / ТАКСИ

Функции водителя трансфера
Если у обычного таксиста основная цель — доставить клиента из пункта А в пункт Б, то водителю трансфера приходится брать на себя сразу несколько функций:
     1. встреча клиента
     2. помощь с багажом
     3. выбор самого короткого и безопасного маршрута
     4. планирование остановок при длительной поездке
Помимо этих основных функций существуют дополнительные опции, которые водители трансфера добровольно могут включить в свой сервис:
     1. обзорная экскурсия по местности или городу
     2. развлечения для детей (например, мультфильмы на планшете)
     3. помощь при заселении/переговоры на ресепшене
     4. общие рекомендации по нахождению в стране
     5. помощь с приобретением сим-карт/карт региона/питания
Если таксист выполняет только функции по перевозке, то водитель трансфера берет на себя роль принимающей стороны, хозяина, который должен позаботиться о своих гостях.
Аттестация водителя трансфера
На действующем рынке нелицензированных перевозок уже давно существует проблема допуска водителя к перевозкам. Таксистов-нелегалов никто не проверяет на наличие судимости, наркотической зависимости или психологических заболеваний. Почти любой автовладелец может подключиться к системе UBER и принимать заказы.
Водитель трансфера проходит двойную систему аттестации. Во-первых, как сотрудник специализированного автопарка он знакомится с квалификационными требованиями, правами, обязанностями и ответственностью. Его проверяют по стандартным медицинским протоколам для лиц, допущенных к перевозкам пассажиров. Эти требования особенно строги за границей, где Кивитакси осуществляет до 83% своих трансферов. Во-вторых, водитель проходит обучение в трансферной компании и изучает специальный регламент.


ТРАНСФЕР / ТАКСИ

ТРАНСФЕР / ТАКСИ

Регламент водителя
Тогда как обучение таксиста сконцентрировано на знании города и особенностях маршрутов, водитель трансфера, перед тем как приступить к работе, проходит обучение по регламенту Кивитакси, в который включены:
     1. Правила встречи клиента;
     2. Правила общения с клиентом;
  3. Правила выхода на связь с клиентом (по телефону/мессенджеру/почте);
     4. Решение нештатных ситуаций (форс-мажоров);
Правила поездки (от технических особенностей соблюдения комфортного режима поездки до планирования остановок).
Водитель трансфера работает не по наитию: для решения каждой задачи у него сформирован четкий алгоритм действий, которые разработали сотрудники Кивитакси на базе 5-летнего опыта трансферных перевозок.
Психологические особенности поведения
Водитель трансфера чаще всего работает с туристами на маршруте аэропорт-отель-аэропорт. После длительного перелета путешественники вымотаны, напряжены, а если возникли заминки и очереди на паспортном контроле или получении багажа, то могут быть раздражены, особенно, если путешествуют с маленькими детьми.
Каждый водитель трансфера КивиТакси тонко чувствует настроение клиента, и его задача снять напряжение туриста: помочь с багажом, соблюдать комфортный стиль езды (ехать быстрее или медленнее), а иногда даже просто помолчать, если пассажир не настроен на общение. Если же клиент воодушевлен поездкой, водитель с радостью поддержит разговор, расскажет о регионе или городе, но никогда не будет навязчив.
Водитель трансфера заботиться о спокойствии клиента и другими способами. Например, держит в машине подарочные бутылки с минеральной водой и подбирает тихую, приятную музыку для длительных поездок. Если клиент устал и хочет поспать, то в машине будет соблюдаться тишина.

Оставьте Вашу заявку!
Если у Вас есть вопросы по представленным сервисам или по вопросам сотрудничесва просьба написать нам.
Яндекс.Метрика
© 2011-2019 Все права защищены
Transfers-online.ru
Способы оплаты:
Система поиска и бронирования автомобильных трансферов по всему миру
России, Европе, Азии, Северной африки, Ближнего востока, Индии, США
Мы в соц. сетях:
На нашем сервисе представлены самые лучшие расценки на услуги такси и трансферы от/до аэропорта онлайн! Transfers-online.ru предлагает самые низкие цены онлайн, огромный выбор транспортных средств, никаких комиссий, безопастность, отличный сервис и клиентская поддержка.
8(800) 200-32-92
бесплатно для звонков из России
Будем рады ответить на ваши вопросы
Мы на связи круглосуточно
С 7:00 до 23:00 (МСК) по будням
Заказ трансфера осуществляется через систему
бесплатно для звонков из России
8 (800) 551 75 77
У меня есть заказ
+7 (499) 404 12 22
для звонков из-за рубежа (звонок платный)
У меня нет заказа
для звонков из-за рубежа (звонок платный)
+7 (495) 241 22 41
Назад к содержимому